В девятый год производства Mazda обновляет MX-5 Miata. Кабриолет и версия с жесткой крышей RF получают легкое обновление внешности и целый ряд механических, косметических и технологических улучшений. Вместе с ними новый Miata "ND3" привносит небольшое повышение цены для всех моделей.
Вот как сравниваются цены с моделью прошлого года:
Модель | Цена 2024 года | Цена 2023 года |
MX-5 Sport | $30,150 | $29,215 |
MX-5 Club | $33,650 | $32,715 |
MX-5 Grand Touring | $35,450 | $34,215 |
MX-5 Club RF | $41,375 | $40,115 |
MX-5 Grand Touring RF | $38,175 | $37,215 |
Примечание: В эти цены включена плата за доставку в размере $1,165. Доставка в Аляску стоит $1,210. Если вы покупаете Миата в Аляске, вам повезло.
Давайте начнем с механических изменений, потому что, честно говоря, это самое интересное. Все модели MX-5 Miata 2024 года выпуска получают новую рейку рулевого управления с уменьшенным внутренним трением и новую настройку системы гидроусилителя руля. Mazda говорит, что эти изменения приводят к "более плавному управлению с более четким ощущением центрирования для спокойного круиза по шоссе, но с большей точностью, когда передние шины находятся под нагрузкой при резком входе в поворот". Все звучит отлично.
Для моделей Club и Grand Touring ограниченно-скользящий дифференциал теперь является асимметричным блоком, который имеет разные настройки блокировки при торможении и ускорении. При торможении увеличивается блокировка дифференциала для обеспечения стабильности при въезде в поворот, а при ускорении уменьшается блокировка, чтобы уменьшить недодерживание при въезде в поворот. Модель Club также получила новый режим "Track" для системы управления стабильностью, который повышает порог вмешательства без полного отключения системы.
Изменения во внешнем виде MX-5 Miata 2024 года немного сложнее заметить, но новые светодиодные фары и задние фонари, а также новые дизайны многоспицевых колес являются отличительными чертами. На палитре также появился новый цвет, Aero Gray, опция за $450. Интерьер должен показаться совсем другим для тех, кто знаком с ND Miata. Самым заметным является большой мультимедийный экран с последней системой Mazda и, впервые в одной из машин бренда, интеграция с Amazon Alexa.
Как и раньше, Club и Grand Touring имеют одинаковую механику, но GT не получает нового режима Track DSC. Опцией за $4,800 на Club Soft Top и стандартной на RF является пакет BBS/Brembo/Recaro, который включает кованые 17-дюймовые диски BBS, улучшенные тормоза Brembo с неподвижными поршневыми суппортами спереди и сиденья Recaro. Это опция, которую стоит выбрать, если у вас есть возможность.
GT также получает новую бежевую кожаную отделку Napa за $300. И, как и в последние годы, единственный способ получить автоматическую Миата - заказать GT. Это опция стоимостью $920. Но если вы умеете ездить на механике, пропустите автоматическую коробку, потому что ручная коробка передач Mazda - самая лучшая на рынке, без вопросов.
Сами по себе, ни одно из этих обновлений не является громким, но они обещают привнести улучшения в Miata. Но самое главное, что Mazda, кажется, не пожертвовала великолепием ND - ведь заявленная масса кабриолета составляет 2,368 фунтов.
