Главная Новости Mazda выпустила обновленную модель MX-5 Miata 2024 года с множеством полезных улучшений
Новости

Mazda выпустила обновленную модель MX-5 Miata 2024 года с множеством полезных улучшений

В девятый год производства Mazda обновляет MX-5 Miata. Кабриолет и версия с жесткой крышей RF получают легкое обновление внешности и целый ряд механических, косметических и технологических улучшений.
single

В девятый год производства Mazda обновляет MX-5 Miata. Кабриолет и версия с жесткой крышей RF получают легкое обновление внешности и целый ряд механических, косметических и технологических улучшений. Вместе с ними новый Miata "ND3" привносит небольшое повышение цены для всех моделей.

Вот как сравниваются цены с моделью прошлого года:

МодельЦена 2024 годаЦена 2023 года
MX-5 Sport$30,150$29,215
MX-5 Club$33,650$32,715
MX-5 Grand Touring$35,450$34,215
MX-5 Club RF$41,375$40,115
MX-5 Grand Touring RF$38,175$37,215

Примечание: В эти цены включена плата за доставку в размере $1,165. Доставка в Аляску стоит $1,210. Если вы покупаете Миата в Аляске, вам повезло.

Давайте начнем с механических изменений, потому что, честно говоря, это самое интересное. Все модели MX-5 Miata 2024 года выпуска получают новую рейку рулевого управления с уменьшенным внутренним трением и новую настройку системы гидроусилителя руля. Mazda говорит, что эти изменения приводят к "более плавному управлению с более четким ощущением центрирования для спокойного круиза по шоссе, но с большей точностью, когда передние шины находятся под нагрузкой при резком входе в поворот". Все звучит отлично.

Для моделей Club и Grand Touring ограниченно-скользящий дифференциал теперь является асимметричным блоком, который имеет разные настройки блокировки при торможении и ускорении. При торможении увеличивается блокировка дифференциала для обеспечения стабильности при въезде в поворот, а при ускорении уменьшается блокировка, чтобы уменьшить недодерживание при въезде в поворот. Модель Club также получила новый режим "Track" для системы управления стабильностью, который повышает порог вмешательства без полного отключения системы.

Изменения во внешнем виде MX-5 Miata 2024 года немного сложнее заметить, но новые светодиодные фары и задние фонари, а также новые дизайны многоспицевых колес являются отличительными чертами. На палитре также появился новый цвет, Aero Gray, опция за $450. Интерьер должен показаться совсем другим для тех, кто знаком с ND Miata. Самым заметным является большой мультимедийный экран с последней системой Mazda и, впервые в одной из машин бренда, интеграция с Amazon Alexa.

Как и раньше, Club и Grand Touring имеют одинаковую механику, но GT не получает нового режима Track DSC. Опцией за $4,800 на Club Soft Top и стандартной на RF является пакет BBS/Brembo/Recaro, который включает кованые 17-дюймовые диски BBS, улучшенные тормоза Brembo с неподвижными поршневыми суппортами спереди и сиденья Recaro. Это опция, которую стоит выбрать, если у вас есть возможность.

GT также получает новую бежевую кожаную отделку Napa за $300. И, как и в последние годы, единственный способ получить автоматическую Миата - заказать GT. Это опция стоимостью $920. Но если вы умеете ездить на механике, пропустите автоматическую коробку, потому что ручная коробка передач Mazda - самая лучшая на рынке, без вопросов.

Сами по себе, ни одно из этих обновлений не является громким, но они обещают привнести улучшения в Miata. Но самое главное, что Mazda, кажется, не пожертвовала великолепием ND - ведь заявленная масса кабриолета составляет 2,368 фунтов.

Источник

Нравится нашим читателям

НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024