Главная Новости Mazda ускоряет разработку роторного двигателя с помощью специализированной команды
Новости

Mazda ускоряет разработку роторного двигателя с помощью специализированной команды

Японская автомобильная компания Mazda продолжает свою работу над двигателем с роторной горячей зоной. В 2023 году был представлен концепт Iconic SP, в котором роторный двигатель работает в качестве генератора для зарядки аккумулятора.
single

Японская автомобильная компания Mazda продолжает свою работу над двигателем с роторной горячей зоной. В 2023 году был представлен концепт Iconic SP, в котором роторный двигатель работает в качестве генератора для зарядки аккумулятора. Сегодня Zoom-Zoom компания выражает свое долгосрочное обязательство к этой технологии, создавая специализированную команду.

Новая группа разработки «RE Development Group» включает в себя 36 инженеров, которые будут работать над роторными двигателями. Последний раз отдельная команда Mazda занималась этими высокооборотными двигателями в 2018 году, когда группа была расформирована. Энтузиасты помнят, что последний роторный спортивный автомобиль был собран в 2012 году, когда производство JDM-эксклюзивной модели RX-8 Spirit R было прекращено. На данный момент японская марка не обещает нового спортивного автомобиля с роторным двигателем, она только говорит о своем намерении предложить «привлекательные автомобили, которые будут вдохновлять клиентов нашим духом борьбы».

Тем не менее, есть надежда, что что-то вроде купе Iconic SP все же увидит свет. Выступая на Токийском автосалоне 2024 года в прошлом месяце, президент и генеральный директор Mazda Кацухиро Моро намекнул на духовного наследника моделей RX-7 / RX-8:

"Я очень счастлив и глубоко тронут всей поддержкой и поощрением, которые я получил для концепции компактного спортивного автомобиля. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех вас. С вашей поддержкой 1 февраля мы запускаем группу разработки роторного двигателя, чтобы приблизиться к этой мечте".

Даже если проект получит зеленый свет, пресс-релиз, опубликованный сегодня, ясно указывает, что роторный двигатель будет использоваться в качестве генератора. Другими словами, он не будет приводить колеса в движение, как это было в прошлых моделях RX. Mazda сообщила, что Iconic SP использует двухроторный двигатель, который заряжает аккумулятор. Двигатель может работать на бензине, а также на водороде и возобновляемых топливах. Неуточненный аккумуляторный блок спортивного автомобиля также может быть заряжен от бытовой розетки.

Iconic SP, как утверждается, имеет 365 лошадиных сил в автомобиле, вес которого составляет 3197 фунтов (1450 килограммов), равномерно распределенных между осями. Концепция имела длину 164,6 дюйма (4,18 метра), ширину 72,8 дюйма (1,85 метра) и высоту 45,2 дюйма (1,14 метра). Однако Mazda уже заявила, что шоукар из Токио был специально сделан больше, чем нужно. Фактически, главный дизайнер Масаши Накаяма заявил, что его можно уменьшить до размера MX-5 Miata.

Дорожная версия Iconic SP станет 13-м автомобилем Mazda с роторным двигателем. Поскольку только что была объявлена специализированная команда, потенциальная серийная версия элегантного купе находится, по меньшей мере, через несколько лет, при условии, что она действительно будет выпущена...

Тем временем, Mazda радует поклонников спортивных автомобилей, обновляя Miata уже в третий раз с момента выхода поколения ND десять лет назад.

Источник

Нравится нашим читателям

Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025