Исчезновение Nissan GT-R с европейского рынка вызвало определенное разочарование у поклонников высокопроизводительных моделей. Японский автомобиль сумел дать фору немецким и другим премиальным брендам, включая итальянские и британские производители.
Многие грезят о возвращении модели, даже если это будет совершенно новое поколение, однако это не случится в ближайшем будущем. В прошлом сезоне Nissan представила захватывающий концепт Hyper Force, который поражает как внешне, так и по характеристикам. Дизайн автомобиля представляет собой современную интерпретацию текущего GT-R, однако фасад выглядит более агрессивно, что характерно для гиперкаров.
Очевидно, что дизайн Hyper Force требует некоторой доработки, прежде чем он получит зеленый свет для серийного производства. В настоящее время дизайнерам Nissan предстоит выбор между несколькими возможными концепциями для преемника R35. Хотя дизайн концепции Hyper Force не является официальным, но компания подтвердила, что «круглые задние фонари останутся характерной чертой».
Директор Nissan в США также сделал ряд интересных заявлений относительно будущего GT-R. Он предостерегает поклонников: «GT-R будет жить, но потребуется время, чтобы превратить эту легендарную модель в новое поколение, поэтому придется немного подождать».
Существуют некоторые сомнения относительно того, будет ли следующий Nissan GT-R электрическим или нет. Японским инженерам неясно, следует ли делать его полностью электрическим, учитывая требования к производительности, включая возможность проезда круга по северной трассе Нюрбургринга на полной скорости. Окончательное решение будет принято после «значительного прогресса» в технологии с нулевыми выбросами.
