Новый электрический Dodge Charger Daytona официально представлен. Предполагается, что будущее этой модели будет включать в себя двигатель внутреннего сгорания. Однако, по последним данным, под капотом Charger не будет установлен Hemi V8 или аналогичный двигатель.
Сегодня Ford не собирается отказываться от Мустанга с V8 двигателем, что делает ситуацию увлекательной и непредсказуемой.

Учитывая недавний спад интереса к электромобилям и возможное изменение правительственных регуляций, возникает вопрос о возможном возвращении V8 двигателей в новые модели Charger. Однако глава компании подчеркнул, что в их планах нет места V8 двигателям.
«В наших планах нет V8», — подчеркнул Кунишкис. Никаких намеков на возможное изменение планов не было. Однако, это не исключает появление Hemi Charger в далеком будущем.
Теперь перед поклонниками Dodge встает вопрос о том, каким будет рядный шестицилиндровый Charger с двойным турбонаддувом. Новый Charger Sixpack появится на рынке в начале 2025 года, оснащенный 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем Hurricane, который уже использовался в моделях Jeep. Ранее этот двигатель был анонсирован для грузовиков RAM 1500 и будет предлагаться в версии Charger с мощностью от 420 до 550 лошадиных сил.
Хотя эта мощность не сопоставима с Hellcat, новый Charger Sixpack обгонит все предыдущие версии Charger с обычными двигателями Hemi. Также в продажу этим летом поступит электрический Charger Daytona.
Недавно стало известно, что ателье Hennessey планирует выпустить 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon, что вызвало интерес у поклонников автомобилей. Предполагается, что данная модель будет быстрее электрического гиперкара Римак Nevera.