Согласно последним данным, седан Peugeot Pars покинет конвейер уже в феврале текущего года, а не в апреле, как изначально планировалось.
Этот автомобиль не только устарел с моральной точки зрения, но и его оснастка не соответствует современным требованиям. За последние годы сертификационные стандарты для новых автомобилей в Иране стали более строгими.
Согласно новым требованиям, начиная с 2024 года, все новые автомобили должны быть оборудованы системой ESP, индикатором переключения передач, датчиком давления в шинах и дневными ходовыми огнями. Руководство компании IKCO пришло к выводу, что модернизировать Pars с учетом всех этих изменений нецелесообразно.
Peugeot Pars прослужил более 24 лет. Эта модель стала популярной в Иране вскоре после прекращения выпуска оригинального седана Peugeot 405 в 1997 году.
Следует отметить, что платформа и некоторые элементы кузова Peugeot Pars будут использованы для производства более современной модели IKCO Soren+. Сборка этого автомобиля намечается более активной.
Ранее эксперт в области автомобилей Игорь Моржаретто высказался о недостатках иранских автомобилей производства.