Главная Новости Ferrari продолжит производить двенадцатицилиндровые двигатели до тех пор, пока они не будут запрещены.
Новости

Ferrari продолжит производить двенадцатицилиндровые двигатели до тех пор, пока они не будут запрещены.

Итальянская компания Ferrari настроена на то, чтобы сохранить свои двенадцатицилиндровые двигатели в живых, что подтверждается тем, что их последний автомобиль назван в честь количества цилиндров - двенадцать.
single
Фото: Motor1.com

Итальянская компания Ferrari настроена на то, чтобы сохранить свои двенадцатицилиндровые двигатели в живых, что подтверждается тем, что их последний автомобиль назван в честь количества цилиндров - двенадцать. Модель 12Cilindri - это не конец истории для двигателя большого объема, поскольку фабрика в Маранелло намерена продолжать его использовать до тех пор, пока это будет законно. Как сообщается, итальянский производитель экзотических автомобилей продолжит выпускать машины с 6,5-литровым монстром до тех пор, пока это будет разрешено законом.

В интервью австралийскому изданию Car Expert директор по маркетингу и маркетинговому анализу Ferrari Эмануэле Карандо заверил поклонников, что мощный двигатель всё ещё имеет будущее: "Мы будем производить атмосферные двенадцатицилиндровые двигатели до тех пор, пока закон позволит нам это делать. Мы надеемся, что в будущем законодательство будет продолжать открывать возможности, возможно, работая над новым, более экологичным бензином".

В новых моделях 12Cilindri Coupe и Spider 6,5-литровый двигатель развивает до 9 500 оборотов в минуту, хотя технически способен работать на 10 000 оборотов. Ругджеро Чеволани, ответственный за программу двенадцатицилиндровых двигателей, отметил, что более низкий предел оборотов был выбран специально для максимизации выдачи мощности с целью избежать "снижения ощущения постоянного ускорения".

Он добавил, что Ferrari прежде всего - это "инженерная компания", поэтому приоритет отдавался производительности перед достижением волшебного барьера в 10 000 оборотов в минуту. Даже это не сделало бы двигатель наиболее высокооборотным среди двигателей, установленных когда-либо на серийных автомобилях. Этот титул принадлежит автомобилю Gordon Murray Automotive T.50 с впечатляющими 12 100 оборотами в минуту. Aston Martin Valkyrie также превосходит 12Cilindri по оборотам, достигая 11 100 оборотов. Еще одним заметным примером является Ariel Atom V8 с 10 600 оборотами в минуту.

Ранее главный дизайнер Ferrari Флавио Манцони признал, что турбированный V-образный восьмерка лучше с точки зрения производительности, чем двенадцатицилиндровый двигатель, добавив, что двенадцатицилиндровый агрегат не является самым эффективным двигателем. Тем не менее, компания должна "бороться за этот двигатель", чтобы сохранить его в живых как можно дольше, поскольку он более эмоционален, чем более компактные агрегаты.

Хотя двенадцатицилиндровый двигатель получил новый шанс на жизнь, в Ferrari прогнозируют, что продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут постепенно сокращаться в ближайшие годы после того, как первый автомобиль на электрической тяге компании появится в 2025 году. К концу десятилетия цель - добиться того, чтобы электромобили составляли 40 процентов всех поставок. Ожидается, что еще 40 процентов будут гибридами, оставляя всего 20 процентов для моделей с чистыми двигателями внутреннего сгорания.

Несмотря на прогнозируемое постепенное сокращение продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, генеральный директор Benedetto Vigna заявил в прошлом году, что "внутреннему сгоранию еще многое предстоит". Использование более экологичных топлив рассматривается как возможное решение для продления срока службы двигателей внутреннего сгорания.

Ferrari - не единственный премиальный бренд, который продолжает инвестировать в двенадцатицилиндровые двигатели. Aston Martin готовит к выпуску новую модель Vanquish с таким же количеством цилиндров, но с еще большей мощностью, хотя сравнение будет не совсем корректным, поскольку в нем два турбокомпрессора. Мощность предстоящего двигателя в Gaydon составит 824 л.с. и 738 фунт-футов, в то время как 12Cilindri выдаст 818 л.с. и 500 фунт-футов.

Получайте лучшие новости, обзоры, статьи и многое другое прямо в свой почтовый ящик ежедневно.
Для получения дополнительной информации читайте нашу
Политику конфиденциальности и Условия использования.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025
Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024
Статьи

Расход топлива на метане: сравнение расхода с бензином и пропаном

Редакция·04.03.2019
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024