Компания Mercedes-Benz объявила о своих планах полностью перейти на производство электрических автомобилей к 2030 году. Однако, данное заявление сопровождается оговоркой о том, что это будет осуществлено только при условии, что рыночные условия позволят. Для достижения этой цели, компания работает над разработкой более доступных электромобилей, которые будут позиционироваться ниже моделей EQE и EQS в текущем модельном ряду, а также их кроссоверных аналогов.
Один из ответов Mercedes на BMW i4 был замечен впервые на тестах. Автомобиль был полностью замаскирован, скрывая свой серийный кузов. Однако, фары и задние фонари на автомобиле явно не серийные. Также предполагается, что дверные ручки, выступающие из кузова, являются фальшивыми. По логике, у электромобиля C-Class будут ручки, находящиеся на уровне кузова, что обеспечит гладкий профиль и увеличит дальность хода.
Интересно отметить, что электромобиль C-Class, похоже, не намного больше, чем электрические прототипы CLA, которые были замечены в последние месяцы. Ожидается, что обе модели будут построены на разных платформах. Первая будет использовать специальную архитектуру электромобилей (MB.EA), в то время как вторая будет базироваться на платформе, которая также поддерживает двигатели внутреннего сгорания (MMA).
Хотя электрический седан C-Class полностью замаскирован, уже сейчас видно, что он не будет иметь такую выпуклую форму, как более крупные модели EQE и EQS. Предполагается, что у него будет более острый дизайн и возможно, будут использованы некоторые аэродинамические решения, аналогичные концепт-кару Vision EQXX. Интересно будет узнать, будет ли это традиционная крышка багажника или более практичная задняя дверь, как у BMW i4.