Кроссовер Renault Kaptur, который многие считают братом «Дастера», прошел рестайлинг и получил несколько изменений в своей комплектации. Одним из важных изменений стало удаление двухлитрового двигателя и проблемного «автомата». Вместо них появился Kaptur с 1,3-литровым турбомотором и вариатором Jatco JF016, которые оказались более надежными и экономичными.
Автоэксперты отмечают, что 1,6-литровый двигатель с вариатором Jatco JF015, который устанавливается на Весту и XRAY, не подходит для более тяжелого кроссовера Kaptur. Эта коробка передач не справляется с активным движением в грязи или снегу, а также с частыми стартами на светофоре.
Специалисты также предупреждают о проблемах, связанных с износом стального ремня и появлением задиров на конусах коробки передач. Эти проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом до 100 тысяч километров и требуют дорогостоящего ремонта.
Недавно стало известно, что ГИБДД запретила водителям самостоятельно менять 12 деталей в автомобиле.