Главная Новости Volvo Исследование эксперта «За рулем»: история проблем Volvo XC90 1-го поколения
Новости

Исследование эксперта «За рулем»: история проблем Volvo XC90 1-го поколения

В России официально продавались только полноприводные модели Volvo XC90. Однако, некоторые варианты 4×2 можно было приобрести через "серых" продавцов. Многие подержанные автомобили XC90, представленные на российском рынке, были привезены из США.
single

В России официально продавались только полноприводные модели Volvo XC90. Однако, некоторые варианты 4×2 можно было приобрести через "серых" продавцов. Многие подержанные автомобили XC90, представленные на российском рынке, были привезены из США.

Эксперты журнала "За рулем" отмечают, что XC90 первого поколения отличается высоким уровнем безопасности, надежностью и комфортом. Кузов автомобиля прочный и устойчивый к коррозии, а дорожный просвет составляет 218 мм. Багажник вмещает 600 литров груза. Однако, недостатками автомобиля являются дорогие запчасти и ремонт.

После рестайлинга автомобиля, проблемный 2,9-литровый 272-сильный двигатель с двумя турбонаддувами был заменен на 3,2-литровый атмосферный двигатель. В качестве альтернативы предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатель. Эксперты считают, что все силовые установки являются довольно надежными.

На российском рынке половина предложений составляют автомобили с 2,5-литровым 210-сильным пятицилиндровым турбированным двигателем. До модернизации 2012 года, этот двигатель считался проблемным из-за неполадок с блоком фазорегуляторов, водяной помпой, термостатом и системой вентиляции картера. Однако, заявленный ресурс двигателя составляет 300 тысяч километров.

Эксперты называют 3,2-литровый 238-сильный атмосферный двигатель наиболее надежным и долговечным. Слабыми местами этого двигателя являются цепной привод ГРМ, а также шестерни и подшипники, которые быстро изнашиваются. Однако, главной проблемой этого двигателя является высокий расход топлива, который составляет 22-25 литров на 100 километров в городе.

2,4-литровый пятицилиндровый дизель (185, 200 л.с.) обладает хорошим ресурсом, но также имеет свои проблемы. В числе неполадок можно выделить проблемы с топливной аппаратурой, поломки актуатора турбины, вышибания прокладки ГБЦ, а также дорогие запчасти.

В автомобилях с механической коробкой передач проблем нет, хотя они встречаются редко. Однако, автомобили с автоматической коробкой передач, особенно с четырехступенчатой GM 4T65E, следует избегать, так как эта коробка часто выходит из строя после 150 тысяч километров. Эта коробка шла в комплектации с 2,9-литровым двигателем, от которого шведы решили отказаться.

Одной из частых проблем с XC90 являются износ тормозных колодок и дисков из-за большого веса автомобиля. Также существуют проблемы с блоком управления муфтой полного привода, где прогнивает проводка.

Ранее стало известно, что на российский рынок поступили кроссоверы Volvo XC40 из Китая по цене от 4,4 миллиона рублей.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024