Главная Новости Российский авторынок В ближайшее время все такси в России будут отечественного производства, сообщил депутат Государственной Думы
Новости

В ближайшее время все такси в России будут отечественного производства, сообщил депутат Государственной Думы

Машины иномарок уйдут из такси в России: что депутаты предлагают вместо них. Введение закона о локализации авто до 50% увеличит тарифы и потеряет работу 500 000 граждан.
single
Фото: Carsweek.ru

Поэтому неудивительно, что россияне предпочитают, когда в такси работают надёжные и качественные иномарки. Но, как рассказал владелец таксопарка Антон Стрельцов в интервью редакции carsweek.ru, что совсем скоро они могут навсегда уйти из этой сферы. Также прокомментировал ситуацию нашей редакции депутат Государственной Думы РФ Анатолий Грешневиков.

На чём же теперь будем ездить мы?

По словам депутата, закон о локализации автомобилей такси уже принят. И это значит, что обратного пути или каких-то вариантов, скорее всего, не будет. Правда, изначально вступить в силу закон должен был уже в октябре текущего года, а теперь его вступление отложили до марта 2026 года. Правда, в Калининградской области новые правила начнут действовать только в 2028 году, а на Дальнем Востоке – и вовсе в 2030 году. По моему мнению слишком всё быстро и непродуманно развивается и в этой связи работу могут потерять около 500 000 тысяч граждан, которые сейчас трудятся в такси. Также тарифы могут вырасти до 50 процентов - подытожил депутат ГД Анатолий Грешневиков.

Иномарки, произведённые за рубежом, должны навсегда исчезнуть из такси. Допускаться до работы будут лишь машины отечественных брендов или зарубежных марок, собранные в России и имеющие высокий уровень локализации либо собранные у нас по государственным инвестиционным контрактам.

А к 2033 году остаться в такси смогут только автомобили с высокой степенью локализации. С одной стороны данный закон в нынешних условиях кажется вполне логичным и правильным. Но с другой – делают ли сейчас в России качественные и комфортабельные автомобили различных классов? Да, учитывая сборку всевозможных китайцев, машины у нас выпускаются на любой вкус. Только вот качественными назвать из них можно далеко не все. Да и с безопасностью нередко возникают проблемы.

Кроме того, на сегодняшний день говорить о высоком уровне локализации ни одной, производимой в нашей стране модели, говорить не приходится. Это не касается только автомобилей Lada - сказал Антон Стрельцов.

Таким образом, данный закон, возможно, и неплохой. Но столь стремительное его вступление в силу явно преждевременно. Россия пока ещё не готова к производству хороших автомобилей всех классов и вряд ли сможет подготовиться в столь короткие сроки.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018