Команда Red Bull Racing официально сообщила, что в предстоящий гоночный уик-энд Юки Цунода получит обновлённую версию переднего антикрыла. Именно этот элемент с недавнего времени используется на машине Макса Ферстаппена, начиная с Гран При Сингапура.
Ранее Цунода выступал с антикрылом, которое, по его словам, было «старше на три поколения». Для сравнения, на болиде Ферстаппена такая версия устанавливалась ещё в Сильверстоуне, после чего инженеры дважды модернизировали компонент.
Как сообщает японская пресса, ключевым отличием машин Ферстаппена и Цуноды оставалась разная высота подвески после серьёзных доработок болида лидера команды. Это затрудняло установку новых антикрыльев на автомобиль Цуноды, однако теперь инженерам удалось найти техническое решение.
В Red Bull Racing уточнили, что на данный момент у Ферстаппена имеется достаточный запас деталей. Кроме того, этап в Мехико предполагает проведение трёх тренировочных сессий, что позволит тщательно подготовить машины к гонке и произвести необходимые настройки.
Руководство команды рассчитывает на помощь Цуноды в борьбе с McLaren, поэтому его болид будет максимально приближен по характеристикам к машине Ферстаппена. В коллективе ожидают, что Юки сможет сократить отставание: «Максимум, он сократит отставание до трёх десятых. Буду удивлён, если он подберётся ближе», — сообщил один из инженеров.





