Производитель автозапчастей Continental представил новую техническую разработку, которую в скором времени смогут увидеть в своих роскошных автомобилях. Компания присоединилась к развивающейся области микроLED-дисплеев, чтобы продемонстрировать инновационный прозрачный информационно-развлекательный дисплей, созданный из кристаллов Swarovski.
МикроLED-технология, впервые представленная на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2024 в Лас-Вегасе, используется в этом дисплее. Самосветящиеся пиксели делают экран прозрачным и обеспечивают яркость и контрастность, превосходящие другие технологии отображения.
Компания Swarovski использовала особую технику шлифовки, чтобы создать характерную огранку экрана. Питер Видманн, управляющий директор Swarovski Mobility, отметил, что автопроизводитель разработал долговечный и надежный хрустальный дисплей.
Дисплей Crystal Center, как говорит Видманн, является результатом совмещения производственных и технологических возможностей, которые реализованы в этом инновационном элементе дизайна, впечатляющем как визуально, так и технически.
Кристалл становится гораздо больше, чем просто элементом дизайна интерьера — пользователи воспринимают его как ключевой интерфейс взаимодействия в автомобиле. Компании утверждают, что эта технология предложит автопроизводителям привлекательные и минималистичные варианты дисплея, которые можно будет использовать для преобразования интерьера роскошного автомобиля. Пока неизвестно, согласились ли какие-либо автопроизводители использовать эту технологию в своих автомобилях.
Также не пропустите информацию о том, что BMW продемонстрировала автомобильные игры и автопарковку на выставке CES.