Уровень локальной сборки автомобилей с маркой Lada напрямую зависит от семейства бренда. Об этом сообщил глава концерна Максим Соколова, передает редакция «Автоновости дня».
Как сообщил топ-менеджер, модели автомобилей "Гранта" и "Нива" почти полностью достигли технологической независимости. Уровень локализации этих моделей достиг рекордного значения в 99%. У флагманской модели "Веста" процент импортозамещенных запчастей составил 95%. На Тольяттинском автозаводе в настоящее время работают над достижением полной локализации до 100%.
Кроме того, автогигант рассказал и о проценте локализации модели "Ларгус". Ее сборку планируется возобновить на ижевской сборочной площадке в конце весны. Глава компании сообщил, что ситуация с этой моделью регулярно и оперативно улучшается.
Также Тольяттинская компания намерена предложить российскому авторынку еще более доступные версии автомобилей "Гранта" при наличии спроса на них. Президент концерна отметил, что этот вопрос напрямую зависит от спроса российских потребителей. Легковые автомобили "Гранта" используются не только в городах, но и в сельской местности, где большинство населения предпочитает более бюджетные варианты. Если водители могут обойтись без электронного усилителя руля, то можно сэкономить до 10 тыс. рублей. В этом плане автопроизводитель стремится предоставить им такую возможность.
Также читайте о том, что в Липецкой области организуется сборка автомобилей с гибридным двигателем.