Немецкий премиальный бренд не собирается на этом успокаиваться, так как вот-вот будет официально представлена модель нового поколения.
Но сперва - небольшое предварительное представление. Изображения замаскированных прототипов показывают гибридную версию и производные M Performance. Самый горячий вариант получит четыре выхлопных трубы, черту, ранее зарезервированную за настоящими M-моделями. X1 M35i и X2 M35i стали первыми моделями M Lite, принявшими более агрессивный дизайн выхлопной системы, и теперь большой, но не совсем X3 M идет по их стопам.
Скорее всего, высокопроизводительный X3 откажется от обозначения "M40i" в пользу "M50". Да, без буквы "i" в конце. Ходят слухи, что этот роскошный кроссовер станет первой бензиновой моделью BMW, которая откажется от последней буквы в обозначении, которая десятилетиями указывала на систему впрыска топлива. Однако дизельные версии сохранят букву "d", а гибридные - "e".
Говоря о модели с электрическим двигателем, она, по крайней мере, пока не появится в Соединенных Штатах. Это расстраивает, так как BMW заявляет, что новый X3 (xDrive30e?) получит улучшенный аккумулятор с большим запасом энергии для дополнительного пробега на электричестве.
Известный внутренним кодовым именем "G45", BMW X3 2025 года скрывает более изящное кузовное покрытие под камуфляжем. Баварский бренд снизил коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,27 для увеличения экономичности. Автомобиль получил более широкий зазор по сравнению с предыдущим поколением "G01", а также сниженный подъем на задней оси. Инженеры смогли увеличить жесткость и применить улучшенные стабилизаторы кренов для более увлекательного управления, не отрицая тем самым комфорт вождения.
Новый X3 будет предлагаться за дополнительную плату с опциональной адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами. Другие изменения включают более прямое соотношение рулевого управления для увеличения комфорта и применение новейших технологий безопасности и помощи водителю. BMW уверен, что обновленный X3 успешно пройдет все краш-тесты Euro NCAP.
Ожидайте упрощенного дизайна приборной панели с минимальным количеством обычных кнопок. Большинство функций вы будете управлять через сенсорный экран, как и в большинстве других моделей BMW, продаваемых сегодня. Учитывая, что новый X1 стал намного больше, чем раньше, длиной 177,2 дюйма, есть вероятность, что X3 тоже увеличится, чтобы сохранить безопасное расстояние между этими двумя кроссоверами.
Новый iX3 все еще планируется, но он будет значительно отличаться от X3. Появится в следующем году, этот электромобиль будет построен на многообещающей платформе Neue Klasse от BMW. Версии с двигателем внутреннего сгорания останутся на проверенной платформе CLAR. Два кроссовера будут выглядеть существенно по-разному, особенно внутри, где у iX3 будет совершенно новая приборная панель с iDrive десятого поколения.
BMW недавно продемонстрировала будущий iX3 концептом Vision Neue Klasse X. У концепции был большой центральный экран и отсутствие дисплея водителя. Вместо этого информация с панели приборов отображается на лобовом стекле от одного угла до другого. Беспроигрышный кроссовер с нулевым выбросом, который появится в 2025 году, потеряет упомянутый ранее регулятор iDrive. Предполагается, что он будет более вместительным, чем модель с двигателем внутреннего сгорания, благодаря специализированной электрической платформе с увеличенной колесной базой, обеспечиваемой за счет уменьшения свесов. Передний багажник предполагается, но официальной информации пока нет.
Тем временем, следующий X3 с бензиновым, дизельным и гибридным двигателями выйдет на рынок через несколько недель и поступит в продажу до конца года.