Готовьтесь, потому что вот она - новая Renault 5 Turbo 3E: ручной сборки, в основном из углеволокна, горячий хэтчбек на стероидах, который обладает мощностью суперкара и рассчитан на заносы, но, что удивительно, при этом пригоден для дорожного движения.
Этот автомобиль является наследником, безусловно, самых безумных горячих хэтчбеков, созданных в восьмидесятых: радикальных гоночных Renault 5 Turbo с центрально-расположенным двигателем и поздней модели Turbo 2.
Новая модель является электромобилем, но она придерживается того же радикального подхода, что и оригиналы, устанавливая мощный двигатель заднего привода в каркас карманного размера с безумной внешностью и таким же экстравагантным интерьером.
На самом деле Turbo 3E почти ничего не имеет общего с современными Renault 5 или их более острой версией Alpine A290, которая только что появилась в салонах. Он даже установлен на индивидуальной платформе, разработанной известным производителем спортивных автомобилей Alpine, и использует совершенно новый тип электрического двигателя, способного обеспечить взрывоопасную мощность.
Дизайн Renault 5 Turbo 3E
Дизайн нового Turbo 3E удивительно близок к его предкам из восьмидесятых, а также каким-то образом еще более безумно выглядящей концептуальной модели с тем же названием, которую Renault представила в 2021 году.
Идея для концепции пришла от дизайн-команды Renault, когда бренд стремился доказать, что может «сделать электромобили интересными и захватывающими», по словам главного дизайнера Гиля Видаль, а не «те роботизированные, белые, медлительные штуки, которые вы видите на дорогах».

Поговорив с Auto Express на презентации серийной версии, он рассказал, что после создания ретро-стильных R5 и R4 команда хотела сделать «что-то особенное, событие, машину, которая поражает, крепкая и мощная».