Mercedes CLA с технологией EQ может стать самым важным новым электрическим автомобилем, представленным в 2025 году. Это произойдет не из-за его дизайна или технологий – хотя они свежи, – а из-за того, что автомобиль повышает планку по дальности хода для автомобилей своего класса, а также классов выше. Новый Mercedes CLA250+ с технологией EQ может проехать до 491 мили по циклу WLTP, что является значительным преимуществом по сравнению с конкурентами.
Новый Mercedes CLA способен предложить такой уровень дальности благодаря не только крупному батарейному блоку, но и высокоэффективной системе электродвигателей и сверхгладкой аэродинамике, которая наилучшим образом использует всю энергию, хранящуюся в нем.
Однако все это упаковано в кузов, который выглядит не таким революционным, как вы могли бы ожидать. Mercedes попробовал стратегию дизайна "шок и трепет" с электрокарами EQS и EQE, но столкнулся с некоторой критикой. В этот раз компания стремится к подходу "спрятан в простом", превратив этот новый электромобиль в более знакомый седан CLA.
Однако важно отметить, что Mercedes не оставит своих клиентов, предпочитающих автомобили с ДВС, на прошлой станции, потому что он также будет продавать варианты CLA с двигателями внутреннего сгорания наряду с электромобилем, и за исключением открытой решетки, они выглядят точно так же. Больше информации о новых моделях на бензине мы узнаем через несколько месяцев, а пока на переднем плане – версии EQ.
Основные характеристики | |
Тип топлива | Электричество |
Стиль кузова | Седан |
Силовая установка | Одномоторная, двумоторная электрическая 85 кВтч |
Цена | Уточняется |
Какие варианты силовых установок и производительности мы можем ожидать?
Продажи CLA начнутся с полностью электрических вариантов под брендом EQ Technology уже в этом году. Эти модели изначально будут предлагаться с одним или двумя электродвигателями, сопряженными с батареей на 85 кВтч. Затем последует более маленькая батарея на 58 кВтч, снижающая стоимость, но ухудшающая дальность хода.